Предметная неделя в школе.
   Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения.

    Прежде всего, нужно задать себе вопрос: « Знаю ли я что ищу? Если ли у меня конкретная цель?» Такой вопрос может поставить в тупик даже тех людей, которые уже получили образование и занимают определенные должности. Что же говорить о выпускниках. 

    Общие положения о проведении предметных недель.
    Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения интереса к изучению предмета любого цикла.     Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.
   При составлении плана проведения предметных недель учитываются:     - занятость всех учителей МО
    - разнообразные формы проведения мероприятий
    - оформление стендов и кабинетов
    - четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

    Задачи предметной недели:
   Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
   Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
   Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
   Способствовать повышению образовательного уровня.
   Обучать детей самостоятельности и творчеству.
   Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

    Принципы проведения Недели:
   Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.